Для того, чтобы полюбить книгу, нужно приучать школьников к книжной культуре. Сегодня я, библиотекарь Александровской библиотеки, вышла к детям на площадку с предложением вспомнить сказочных героев и попутешествовать по различным сказкам.
Мы не просто говорили о сказке, о ее героях, мы фантазировали, думали, подсказывали, ошибались, вновь давали наводящие подсказки, и, наконец, угадывали.
Смысл игры заключался в следующем:
- учить узнавать знакомые сказки по описанию;
- развивать речевую выразительность детей;
- развивать познавательную сферу, воображение, мышление;
- учить быстро переключаться с одной сказки на другую;
- создать доброжелательную атмосферу в коллективе.
Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Сегодня мы вспомнили много интересных новых и забытых сказок, побывали в роли различных героев. По глазам и улыбкам детей я поняла, что данная игра понравилась моим путешественникам.
Библиотекарь А. И. Мирошкина |